Замена стоек стабилизатора ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Признаки неисправности стоек стабилизатора

На дорогах России особенно сильно страдают детали подвески автомобиля, в связи с чем время от времени требуется текущий ремонт подвески. Например в виде необходимости замены стоек стабилизатора, или так называемых яиц. Стойки стабилизатора представляют собой конструкцию, похожую на два сайлентблока соединенных между собой металлической шпилькой. Характерным признаком, того что стойки стабилизатора нуждаются в замене, является характерный глухой стук, раздающийся как правило при движении по неровной поверхности, при переезде через трамвайные пути например.

Замена стоек стабилизатора

Если «яйца застучали» и нуждаются в замене, произвести ее будет не сложно. Вполне возможно обойтись и без ямы. Достаточно будет вывесить колесо, одно потом другое (Возможно даже ухитриться и вовсе не домкратя машину и не снимая колеса). Как правило стойки стабилизатора меняются парами, с обеих сторон сразу. После того как колесо вывешено, его понадобится снять. Демонтировав колесо, ключом на 17 откручиваем стойку стабилизатора. Скорее всего, откручивая гайку, с другой стороны придется также ключом удерживать болт от проворачивания.

Расправившись с болтом крепления стойки стабилизатора, снимаем его простым вытягиванием в сторону. Аналогичным образом, устанавливаем новые стойки на место.

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru