Диагностика топливной системы путем измерения давления в топливной рампе

Кроме прочих, одним из популярных видов процедур диагностики работы систем инжекторного двигателя, является - измерение давления топлива в топливной рампе. Указанным путем, возможно выявить такие неисправности элементов системы питания двигателя, как: засорение или пропуск форсунок, загрязнение топливной магистрали, состояние бензонасоса, отказ регулятора давления топлива и т.д. Схематично, принципы работы ДВС определенного типа одинаковы на всех машинах. Следовательно и прицип диагностирования неисправностей двигателя имеет общие основания. Рассмотрим порядок измерения давления топлива в топливной рампе на примере двигателей ВАЗ 2113 2114 2115. Из инструмента, в большинстве случаев достаточно иметь соотвествующий манометр для измерения давления в топливной рампе и обыкновенный колпачек от колеса, которым затягиваются золотники в колесах.

Подробнее: Диагностика топливной системы путем измерения давления в топливной рампе

Замена топливного фильтра ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Любой фильтр имеет обыкновение забиваться со временем – это что называется «нормальная правда жизни». Более того, в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, рекомендуется замена фильтра через каждые 10 тыс. км. В этой связи рано или поздно встают, как правило два вопроса – «где находится топливный фильтр ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115?» и «как поменять топливный фильтр?».

Подробнее: Замена топливного фильтра ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Как открыть капот если тросик слетел или порвался ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

На автомобилях ВАЗ 2113 – ВАЗ 2115 есть такая болезнь – время от времени слетает тросик с капота. Болезнь эта наследственная, передалась еще с восьмерок, девяток и 21099. Что в этой ситуации делать? Как открыть капот если слетел или порвался тросик? Решение тут незамысловатое – надо надавить на рычаг открытия капота вручную.

Подробнее: Как открыть капот если тросик слетел или порвался ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Замена стоек стабилизатора ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Признаки неисправности стоек стабилизатора

На дорогах России особенно сильно страдают детали подвески автомобиля, в связи с чем время от времени требуется текущий ремонт подвески. Например в виде необходимости замены стоек стабилизатора, или так называемых яиц. Стойки стабилизатора представляют собой конструкцию, похожую на два сайлентблока соединенных между собой металлической шпилькой. Характерным признаком, того что стойки стабилизатора нуждаются в замене, является характерный глухой стук, раздающийся как правило при движении по неровной поверхности, при переезде через трамвайные пути например.

Подробнее: Замена стоек стабилизатора ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

ДМРВ ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

ДМРВ что это такое?

2 9 768x576ДМРМ – это аббревиатура от Датчик Массового Расхода Воздуха. Из самого названия следует, что данный механизм предназначен для замера забираемого во впускной коллектор объема воздуха. ДМРВ несомненно является очень важной деталью в работе двигателя. В соответствии с объемом забираемого воздуха, который измеряется этим датчиком, о чем соответствующие сигналы передаются на ЭБУ, последний так же и определяет какое количество топлива необходимо впрыснуть в текущий момент времени. Поэтому от датчика ДМРВ зависит расход топлива и вся динамика автомобиля в целом.

Подробнее: ДМРВ ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Замена рулевой рейки ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

 Рулевая рейка – один из важнейших механизмов рулевого управления. Неисправная работа данного механизма грозит ненадлежащим управлением автомобиля, а в противном случае рейку может и попросту заклинить, в следствие чего, дальнейшее управление станет не возможным. В этой связи рекомендуется выявлять износ рулевой рейки на начальных этапах. Характерным признаком выработки ресурса рулевой рейки, является стук. Стук глухой и доносится из моторного отсека. Кроме того, возможно увеличение люфта при вращении рулевого колеса и ухудшение управляемости авто. Особенно четко это чувствуется на большой скорости. Машина может начать «плавать». В случае обнаружения подобных признаков, следует произвести диагностику рулевой рейки.

Подробнее: Замена рулевой рейки ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Система сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробе перемены передач (далее КПП). Важный компонент сцепления составляет – выжимной подшипник. При нажатии на педаль сцепления, натягивается тросик, прикрепленный к вилке сцепления, которая в свою очередь, через выжимной подшипник и давит на лепестки корзины сцепления. В результате диск сцепления отжимается от маховика и таким образом переключение передач становится возможным.

Подробнее: Замена выжимного подшипника ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Замена корзины и дика сцепления ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Система сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробе перемены передач (далее КПП). Сцепление автомобиля состоит из нескольких составляющих, одним из которых является – фрикционный диск. Данный Диск передает крутящий момент непосредственно с маховика на первичный вал КПП. Диск сцепления крепится к маховику в сборе с корзиной.

Подробнее: Замена корзины и дика сцепления ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Снятие КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Как снять КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115? Этот вопрос может подниматься в ряде случаев будь то – замена диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника или же для замены венца маховика. Да и много других оснований для необходимости снятия КПП тоже имеются. В этой связи данная процедура вынесена в отдельную статью. Снятие коробки передач процесс основательный и подготовиться к нему надо как следует. Будут необходимы: подъемник или яма, набор гаечных торцевых ключей (размеры: на 30, 19, 17, 13, 10) плоская отвертка, монтировка…………..

Подробнее: Снятие КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru