ДМРВ ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

ДМРВ что это такое?

2 9 768x576ДМРМ – это аббревиатура от Датчик Массового Расхода Воздуха. Из самого названия следует, что данный механизм предназначен для замера забираемого во впускной коллектор объема воздуха. ДМРВ несомненно является очень важной деталью в работе двигателя. В соответствии с объемом забираемого воздуха, который измеряется этим датчиком, о чем соответствующие сигналы передаются на ЭБУ, последний так же и определяет какое количество топлива необходимо впрыснуть в текущий момент времени. Поэтому от датчика ДМРВ зависит расход топлива и вся динамика автомобиля в целом.

Подробнее: ДМРВ ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Замена рулевой рейки ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

 Рулевая рейка – один из важнейших механизмов рулевого управления. Неисправная работа данного механизма грозит ненадлежащим управлением автомобиля, а в противном случае рейку может и попросту заклинить, в следствие чего, дальнейшее управление станет не возможным. В этой связи рекомендуется выявлять износ рулевой рейки на начальных этапах. Характерным признаком выработки ресурса рулевой рейки, является стук. Стук глухой и доносится из моторного отсека. Кроме того, возможно увеличение люфта при вращении рулевого колеса и ухудшение управляемости авто. Особенно четко это чувствуется на большой скорости. Машина может начать «плавать». В случае обнаружения подобных признаков, следует произвести диагностику рулевой рейки.

Подробнее: Замена рулевой рейки ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Система сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробе перемены передач (далее КПП). Важный компонент сцепления составляет – выжимной подшипник. При нажатии на педаль сцепления, натягивается тросик, прикрепленный к вилке сцепления, которая в свою очередь, через выжимной подшипник и давит на лепестки корзины сцепления. В результате диск сцепления отжимается от маховика и таким образом переключение передач становится возможным.

Подробнее: Замена выжимного подшипника ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Замена корзины и дика сцепления ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Система сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробе перемены передач (далее КПП). Сцепление автомобиля состоит из нескольких составляющих, одним из которых является – фрикционный диск. Данный Диск передает крутящий момент непосредственно с маховика на первичный вал КПП. Диск сцепления крепится к маховику в сборе с корзиной.

Подробнее: Замена корзины и дика сцепления ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Снятие КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Как снять КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115? Этот вопрос может подниматься в ряде случаев будь то – замена диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника или же для замены венца маховика. Да и много других оснований для необходимости снятия КПП тоже имеются. В этой связи данная процедура вынесена в отдельную статью. Снятие коробки передач процесс основательный и подготовиться к нему надо как следует. Будут необходимы: подъемник или яма, ключи: на 30, 19, 17, 13, 10 плоская отвертка, монтировка…………..

Подробнее: Снятие КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

С течением километров тормозные колодки стираются под воздействием силы трения об тормозные диски и время от времени нуждаются в замене. Замена тормозных колодок – рядовая и весьма несложная процедура, особенно если мы говорим о замене передних тормозных колодок ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115, поскольку передние тормоза рассматриваемых автомобилей дисковые, так как замена тормозных колодок на барабанных тормозах несколько сложнее, нежели замена колодок на дисковых тормозах. Перейдем к сути.

Подробнее: Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Стойки передней подвески ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Назначение стоек

Телескопические стойки амортизатора, или вернее телескопические амортизационные стойки необходимы главным образом для сглаживания амплитуды и продолжительности хода пружины подвески. Что следует из самого определения слова «амортизатор». Они нивелируют качение автомобиля при движении на неровной поверхности, способствуют уверенному прохождению поворотов устойчивость на дороге и обеспечивают приемлемую управляемость в целом. Причем, тем автомобиль лучше поддается контролю, чем жестче стойки на нем установлены. Что в прочем конечно же сказывается на плавности хода машины.

Подробнее: Стойки передней подвески ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Замена гранаты (ШРУСа) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Первый сигнал о том, что граната “на подходе” и нуждается в замене, это щелчки, потрескивания или хруст в колесе. Более отчетливо, как правило, они слышны на повороте. Если граната, он же ШРУС (Шарнир Равных Угловых Скоростей), пришла в негодность, то в ее смене не стоит затягивать, ибо просто щелчками все не ограничится. Вскоре сепаратор лопнет, и тогда дальнейшее передвижение автомобиля своим ходом станет невозможным.

Подробнее: Замена гранаты (ШРУСа) ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Замена тормозных дисков ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Причиной для замены тормозных дисков могут быть несколько факторов. Прежде всего это конечно износ дисков до минимально допустимой толщины. Это явление вполне нормальное и рано или поздно, но неизбежное. Но случаются и механические повреждения дисков как минимум ухудшающие эффективность торможения – такие как задиры или трещины. Например с треснутым диском ездить не стоит… Бывает такое, что тормозные диски перегреваются и как следствие их ведет. Самый очевидный симптом того, что тормозные диски повело – это вибрация при торможении. А на меленькой скорости будет отчетливо заметно, что машина тормозит рывками.

Подробнее: Замена тормозных дисков ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru