Как открыть капот если тросик слетел или порвался ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

На автомобилях ВАЗ 2113 – ВАЗ 2115 есть такая болезнь – время от времени слетает тросик с капота. Болезнь эта наследственная, передалась еще с восьмерок, девяток и 21099. Что в этой ситуации делать? Как открыть капот если слетел или порвался тросик? Решение тут незамысловатое – надо надавить на рычаг открытия капота вручную.

Подробнее: Как открыть капот если тросик слетел или порвался ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Замена стоек стабилизатора ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Признаки неисправности стоек стабилизатора

На дорогах России особенно сильно страдают детали подвески автомобиля, в связи с чем время от времени требуется текущий ремонт подвески. Например в виде необходимости замены стоек стабилизатора, или так называемых яиц. Стойки стабилизатора представляют собой конструкцию, похожую на два сайлентблока соединенных между собой металлической шпилькой. Характерным признаком, того что стойки стабилизатора нуждаются в замене, является характерный глухой стук, раздающийся как правило при движении по неровной поверхности, при переезде через трамвайные пути например.

Подробнее: Замена стоек стабилизатора ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

ДМРВ ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

ДМРВ что это такое?

2 9 768x576ДМРМ – это аббревиатура от Датчик Массового Расхода Воздуха. Из самого названия следует, что данный механизм предназначен для замера забираемого во впускной коллектор объема воздуха. ДМРВ несомненно является очень важной деталью в работе двигателя. В соответствии с объемом забираемого воздуха, который измеряется этим датчиком, о чем соответствующие сигналы передаются на ЭБУ, последний так же и определяет какое количество топлива необходимо впрыснуть в текущий момент времени. Поэтому от датчика ДМРВ зависит расход топлива и вся динамика автомобиля в целом.

Подробнее: ДМРВ ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Замена рулевой рейки ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

 Рулевая рейка – один из важнейших механизмов рулевого управления. Неисправная работа данного механизма грозит ненадлежащим управлением автомобиля, а в противном случае рейку может и попросту заклинить, в следствие чего, дальнейшее управление станет не возможным. В этой связи рекомендуется выявлять износ рулевой рейки на начальных этапах. Характерным признаком выработки ресурса рулевой рейки, является стук. Стук глухой и доносится из моторного отсека. Кроме того, возможно увеличение люфта при вращении рулевого колеса и ухудшение управляемости авто. Особенно четко это чувствуется на большой скорости. Машина может начать «плавать». В случае обнаружения подобных признаков, следует произвести диагностику рулевой рейки.

Подробнее: Замена рулевой рейки ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Замена выжимного подшипника ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Система сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробе перемены передач (далее КПП). Важный компонент сцепления составляет – выжимной подшипник. При нажатии на педаль сцепления, натягивается тросик, прикрепленный к вилке сцепления, которая в свою очередь, через выжимной подшипник и давит на лепестки корзины сцепления. В результате диск сцепления отжимается от маховика и таким образом переключение передач становится возможным.

Подробнее: Замена выжимного подшипника ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Замена корзины и дика сцепления ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Система сцепления обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к коробе перемены передач (далее КПП). Сцепление автомобиля состоит из нескольких составляющих, одним из которых является – фрикционный диск. Данный Диск передает крутящий момент непосредственно с маховика на первичный вал КПП. Диск сцепления крепится к маховику в сборе с корзиной.

Подробнее: Замена корзины и дика сцепления ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Снятие КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Как снять КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115? Этот вопрос может подниматься в ряде случаев будь то – замена диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника или же для замены венца маховика. Да и много других оснований для необходимости снятия КПП тоже имеются. В этой связи данная процедура вынесена в отдельную статью. Снятие коробки передач процесс основательный и подготовиться к нему надо как следует. Будут необходимы: подъемник или яма, ключи: на 30, 19, 17, 13, 10 плоская отвертка, монтировка…………..

Подробнее: Снятие КПП с ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

С течением километров тормозные колодки стираются под воздействием силы трения об тормозные диски и время от времени нуждаются в замене. Замена тормозных колодок – рядовая и весьма несложная процедура, особенно если мы говорим о замене передних тормозных колодок ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115, поскольку передние тормоза рассматриваемых автомобилей дисковые, так как замена тормозных колодок на барабанных тормозах несколько сложнее, нежели замена колодок на дисковых тормозах. Перейдем к сути.

Подробнее: Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Стойки передней подвески ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Назначение стоек

Телескопические стойки амортизатора, или вернее телескопические амортизационные стойки необходимы главным образом для сглаживания амплитуды и продолжительности хода пружины подвески. Что следует из самого определения слова «амортизатор». Они нивелируют качение автомобиля при движении на неровной поверхности, способствуют уверенному прохождению поворотов устойчивость на дороге и обеспечивают приемлемую управляемость в целом. Причем, тем автомобиль лучше поддается контролю, чем жестче стойки на нем установлены. Что в прочем конечно же сказывается на плавности хода машины.

Подробнее: Стойки передней подвески ВАЗ 2114 – ВАЗ 2115

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru