Обзор двигателя 1G-FE

1G-FE354Бензиновый двигатель 1G-FE, концерн TOYOTA начал выпускать в 1988 году. Это рядный, 6-и цилиндровый двигатель по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с. С 1988 по 1996 годы эти двигатели ставили на Mark 2, Cresta, Chaser, Crown и еще некоторые модели. Двигатель 1G-FE, технически довольно простой, вполне не прихотливый в эксплуатации и весьма надежный. В народе, 1G-FE получил хорошие отзывы за свои эксплуатационные качества и в неофициальном рейтинге, считается одним из самых надежных двигателей.

Подробнее: Обзор двигателя 1G-FE

Обзор двигателя 1JZ-GTE

1JZ-GTE1097736 1Бензиновый двигатель 1JZ-GTE имеет 6 цилиндров расположенных в ряд по 4 клапана на каждый цилиндр. Предназначен для установки продольно, для заднеприводных или полноприводных автомобилей. Двигатель комплектуется как механической, так и автоматической коробкой передач. Объем двигателя составляет 2,5 литра и выдает мощность ни много ни мало 280 л.с. при 6200 об/мин. 1JZ-GTE довольно распространенный двигатель. Он устанавливался на модели Mark 2, Cresta, Chaser знаменитых комплектаций TourerV, TOYOTA Verossa, TOYOTA Crown и другие модели.

Подробнее: Обзор двигателя 1JZ-GTE

Основные неисправности системы зажигания

Все основные неполадки систем зажигания сводятся к их четырем составляющим: неисправности катушки зажигании, обрыву высоковольтных проводов, износу свечей или плохому контакту в электрической цепи. В следствии этого свеча не вырабатывает должной мощности искры или не выдает ее совсем. Результат этих неисправностей может проявляется в виде подергивания при движении, перебоях в работе двигателя, уменьшения мощности двигателя и плохом запуске двигателя. Выявим неисправность.

Подробнее: Основные неисправности системы зажигания

Принцип работы турбонаддува (1JZ-GTE)

tn7299e82Принцип работы турбокомпрессоров на самом деле довольно прост. Он основан на использовании энергии выхлопных газов, которые берутся с выпускного коллектора. Отработавшие газы, попадая в турбину, своим давлением раскручивают лопасти закрепленные на валу. На нем же в другой камере наддува закреплены такие же лопасти, которые уже под давлением и нагнетают воздух в двигатель.

Подробнее: Принцип работы турбонаддува (1JZ-GTE)

Самодиагностика

post-6237-1314557563Самодиагностика двигателя и АКПП через разъем DLC1 Для самодиагностики первым делом поднимаем капот и в районе инжектора находим диагностический разъем с надписью DIAGNOSIS (DLC1). Открываем его и замыкаем контакты "TE1"-"E1". Обозначения контактов, так же есть и на крышке разъема с обратной стороны. ВНИМАНИЕ! Напряжение аккумулятора не должно быть ниже 11 вольт и все вспомогательное оборудование (радио, климат-контроль и т.д.) выключено.

Подробнее: Самодиагностика

Устройство ТНВД на двигателе 2L-TE

4beb 140318ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления) – является одним из самых важных и не менее сложных механизмов обеспечения работы дизельных двигателей. Дизельные двигатели, в том числе и 2L-TE имеют систему прямого впрыска топлива. Задача ТНВД состоит в том, чтобы под оптимальном давлением и в нужное время, в каждый цилиндр впрыскивать оптимальное количество топлива. ТНВД устанавливаются непосредственно на двигатель, а подача топлива в них из бака, производится топливоподкачивающим насосом.

Подробнее: Устройство ТНВД на двигателе 2L-TE

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru